пятница, 8 февраля 2013 г.

поднять настроение приколлы

Кто хочет поднять настроение-сюда! Оставляем приколы, смешные случаи из своей жизни!)))))))))))))))) Кто хочет поднять настроение-сюда! Оставляем приколы, смешные случаи из своей жизни!))))))))))))))))леонид:PСамое несчастное животное-осьминог.У него и ноги от ушей, и руки из попы и сама попа с ушами и мозги, собственно говоря, в попе.Часто встречаются среди людей!леонид:PГомо бухиенс-человек пьющий, бухо сапиенс-пьянь разумная.леонид:PНе люблю напиваться в присутствии своей жены, страшно когда их становится две!Олеся:PЛеонид, я только сейчас разглядела, что у вас на голове чей-то хвостик. Заинтригованы всей семьёй, чей же он? А вам идёт!!! :-$леонид:PЭто я типа Тарас Бульба.. На самом деле, задняя часть моего кота, в простонародье назаваемая попой,, уважение таким образом мне выказывает гад! Отсюдя и статус))))Люба:PПеред Новым годом потеряла юбку в магазине "Пятерочка", все ржут мол сползла (я худая), но ошибаються просто забыла в ящике. Так она там два дня висела меня дожидалась, а когда я за ней на третий день пришла, её уже там не было - жаль, хорошая была юбка!  ВЕРНИТЕ ГАДЫ!Олеся:PЛет эдак пять назад приключилась со мной история, о которой я до сих пор Pвспоминаю.Прекрасным летним утром шла на остановку, чтобы уехать на работу.Издалека заметила,что на светофоре стоит трамвай и прибавила шаг, надеясь успеть на остановку.Так как была на высоких каблуках, то поняла что могу и не успеть...Но моя упёртая натура понесла меня вперёд.Перебегая дорогу, я заметила , что двери трамвая уже начали закрываться, а машины трогаться.Но чтож, я зря бежала что ли ?Торможу рукой тронувшуюся машину, хлопая её по капоту и на последней секунде пытаюсь заскочить в последнюю закрывающуюся дверь.Подвели меня каблуки- я оступилась и приземлилась коленками на ступеньки вагона.ДВЕРИ В ЭТОТ МОМЕНТ ЗАКРЫЛИСЬ.PОлеся:PP PЧАСТЬ PВТОРАЯ И вот картина маслом: туловище с головой в вагоне, а попа с ногами на улице.Трамвай тронулся.Я.приличная дама с царственным выражением лица, Pпочему-то прижала свою сумку к груди и выпучив глаза мужественно молчала.Все остальные тоже.Представте выражение лица водителя, машину которого я хлопала по капоту.Моя филейная часть в узкой юбке его ,наверно сильно насмешила.С тех пор я не бегаю за транспортом.Tat39jana:PСейчас кризис, работы убавилось, так у мужа в фирме проводилось какое-то исследование, от Европейского Союза - короче, дурью маялись. Нужно было заполнить формы с вопросами, и один вопрос там был - какими языками владеете, на какой степени и т.д. Мой муж, надуваясь гордостью, написал: " Русский, свободно". Ученая дамы, проводившая  исследования, хотела подробности: "Где вы учились, в институте, в школе?" Отвечает по правде:"Нет, у меня жена русская". "Так вы дома говорите по-русски?" Мой честный муж задумался и решил не кривить душой - "Нет, ругаемся!"Ирина:PУрок в грузинской школе:P- Гоги, проспрягай глагол "куриц" в настоящем врэмэни.P- Я куриц, ты куриц, он, она, они куриц.P- Садысь, пять! Вано, проспрягай глагол "куриц" в прошедшем врэмэни.P- Я ципленок, ты ципленок, он ципленок.P- Садысь, пять! Нико, проспрягай глагол "куриц" в будущем врэмэни.P- Я шашлык, ты шашлык, он шашлык.P- Садысь, два!P- За что?P- Шашлык - это будушее врэмя от глагола барашк. Будущее время от глаголаP"куриц" - "чахохбили"!Татьяна:PИ меня коснулся кризис!!!Сыр ем с плесенью,вино пью старое,а машина у меня и та без крыши!!!:-DTat39jana:PЗря смеетесь -  только "великий и могучий" позволяет выразить все эмоции при выяснении отношений. Я живу в приграничье,у нас в семье говорят на трех языках, так вот - на чешском и немецком - это вялая перебранка, а если мама начинает на русском - так семейство лучше разбегается кто куда. Несколько лет назад, в Австрии, влезли в конфликт,  сцепились с одним там "Рембо", когда уже начиналась драка, я вылезла и начала его отгонять от мужа с употреблением "народных русских слов" / если рассержусь, остальные языки забываю/. Результат был удивительный - "Рембо" с криком - "Руссише мафия!"  трусливо убежал. Страница: 1PКатегории P

Комментариев нет:

Отправить комментарий