пятница, 8 февраля 2013 г.

что такое предметная деятельность в дошкольном возрасте

Облако ключевых слов

Случайные статьи

Подтвердите, что Вы не бот выберите человечка с поднятой рукой:

Добавить комментарий

Таким образом постепенно происходит переход предметной деятельности в бытовую и закладываются основы для последующего усвоения трудовых действии.

Кирилка усердно стирал пыль с мебели, передвигал стулья, когда я мыла пол, (Из дневника В. С. Мухиной.)

Я не буду мешать. Можно пыль буду стилать тьяпочкой?

Лучше не надо, ты мне будешь мешать.

Можно я буду помогать?

Тебе что надо, Кирюша?

Кирилл {3.8.0}. Я убираю квартиру. Кирилка вертится около меня.

С другой стороны, предметные действия начинают усваиваться и выполняться в связи с элементарным самообслуживанием, помощью взрослым в выполнении бытовых обязанностей.

Овладение действиями с предметами в дошкольном детстве продолжается. этого возраста уже знаком с употреблением основных предметов, применяемых в домашнем обиходе, одежды, посуды, мебели и др., однако техника их использования еще достаточно несовершенна. То же самое касается употребления лопатки, совка, карандаша, кисточки, т. е. простейших орудий. Совершенствование технической формы действий с предметами продолжается: ребенок учится застегивать пуговицы, завязывать шнурки на ботинках, копать, правильно пользоваться карандашом. Такие действия усваиваются успешнее, если включены в привлекающие дошкольника виды деятельности. Он гораздо охотнее застегивает пуговицы на кукольном платье, чем на собственном, учится держать карандаш в процессе рисования и т. п. Действия с простыми, знакомыми предметами перестают вызывать интерес. Теперь ребенка привлекают сложные, малознакомые предметы и действия с ними. Он пытается разобраться в их устройстве и назначении: задает вопросы взрослым, а если это возможно, прибегает к самостоятельному «экспериментированию». Иногда оно кончается плачевно: выдавливаются глаза кукле, ломается заводная машина, по в целом это показатель растущей любознательности { его интереса к окружающим вещам.

Предметная деятельность дошкольника

Предметная деятельность дошкольника » Мир детства, психология и семья

Комментариев нет:

Отправить комментарий