суббота, 9 февраля 2013 г.

как работает тяговое реле стартера

Любой автовладелец может осуществлять простой контроль, чтобы стартер работал без проблем. Что надо проверять, так это работу стартера не крутит ли слабее и нет ли посторонних шумов, когда стартер включается и выключается. Единственное что можно сделать самостоятельно, так это зачистка контактов и замена проводов, питающих стартер. Коррозия проводки приводит к падению мощности в стартере. Если это не помогло, снимите стартер и обратитесь в автомастерскую, чтобы произвести ремонт стартера. Специалистам не трудно будет подобрать нужные запчасти и произвести ремонт стартера. В автосервисе подберут бендиксы, тяговые реле, втулки, щетки коллектора, якоря.

Профилактика и ремонт стартера в Минске

Когда мы поворачиваем ключ в зажигании, от аккумулятора в стартер поступает ток. Образуется магнитное поле, приводящее в движение элемент стартера, называемый якорь реле. Якорь реле приводит в действие обгонную муфту, сцепляющуюся с маховиком посредством зубчатого венца. Дальше ток поступает на электродвигатель. Электродвигатель образует свое электромагнитное поле, приводящееP в движение одновременно и якорь стартера и внешнее кольцо обгонной муфты со ступицей. И в этот момент двигатель запускается. После этого шестерня начинает вращаться с большей частотой чем якорь и вся конструкция, вращаясь, перемещается к широкой части паза внешнего кольца. Когда все эти элементы вращаются в этом положении, сам якорь не вовлекается и электрическая цепь размыкается. Якорь с остальными элементами занимает исходное положение. Именно это происходит, когда поворачивается ключ в зажигании автомобиля. И знать это необходимо, чтобы правильно диагностировать неполадки в механизме зажигания.

Внешне все очень просто. Повернул ключ в зажигании и все. Но в действительности происходят несколько сложный процессов и мы ощущает их результат, когда заводим автомобиль. Что-же там происходит?

Принцип работы стартера достаточно прост. Он основывается на взаимодействии трех основных узлов. Эти узлы взаимосвязаны и выполняют каждый свою функцию. Этими узлами являются: электродвигатель, обгонная муфта и шестеренчатый привод. Но для пуска двигателя нужно еще втягивающее реле и бендикс. Как взаимосвязаны этиP элементы в работе?

Для того, чтобы завести автомобиль, применяется устройство, называемое стартером. Очевидно, что стартер присутствует в каждом автотранспорте. Каким образом он работает?

Перед ремонтом разберемся с тем, что такое стартер и как он устроен.

Ремонт стартера в Минске

Помощь автолюбителю Диагностика Электронные системы Слесарный ремонт Кузовной ремонт Техобслуживание Последние доставленные авто Дополнительная информация

Ремонт стартера в Минске

Комментариев нет:

Отправить комментарий