пятница, 8 февраля 2013 г.

термометр наружный для рефа

Поэтому у меня даже не было сомнения в том ,что референсное охлаждение надо менять.

И все бы ничего,но шум от турбины под нагрузкой меня даставал по полной .Причем алгоритм забитый в биос карты не создавал постояную скорость ,а он все время меняла обороты,и даже изменения внесеные мною в график ее работы в разделе кулер АВ не сильно помогли.А кроме того-это проблема Радеонов -их биос и соответственно раборта турбины на нормальных оборотах не начинается с включения компьютера ,а несколько позже.Т.е. изначально турбина ревет как пылесос на 100% оборотов-тоже на самое большее удовольствие.

Ну вот и результаты.Если в Хевене под нагрузкой в 99% есть даже +54*,то это вполне неплохо.Мне так кажется….

Собрал чтобы проверить если сейчас прижим?Есть-

С работы взял полоску меди 0.4 мм ,ее тоже заполировал и посадил на этот выступ на тот же MX- 4

Дальше,силовики.Отчистил выступ над ними шкуркой,заполировал нулевкой

Это вообще борзота-такую царапину сделать.Как мог ,зачистил и заполировал до зеркала.Проверить на ровность невозможно -площадка эта утоплена.Зато на самом камне пасты не пожалели-во все стороны расползлась как дерьмо,еле ее отмыл спиртом и убрал лишнее скальпелем.Тут же была использована MX- 4.Отпечаток получился нормальный.

Сняв в основания термокамеры то ,что на заводе -изготовителе назвали термопастой готов был того кто это пропустил прибить!

На следующий день на работе я нашел медную пластину толщиной 0.4 мм и вырезал из нее тонкую полоску .Теперь надо снова рабирать и ремонтировать.

А вот прижим термопрокладки на силовике работающем на память ,как и должен быть -явный след прижима

И значит снова,как и в первых партиях 58 серии, на теплосъемной раме брак -выступ этот недостаточной высоты-я кстати был первым кто это выяснил на тех картах.Значит снова надо искать 0.3-0.5 мм медную пластинку,счищать на этом выступе краску,ложить пластинку на термопрокладку ,а сверху на нее термопасту.Тогда силовики будут как и положено охлаждаться.В противном случае только хуже,термопрокладка без отдачи тепла с себя будет выступать в роли термоса. Возможно именно поэтому у кое-кого на силовиках такие температуры ,и начали гореть первые карты.

Прижимать ее к силовикам должен вот этот выступ

Меня заинтересовал вопрос охлаждения VRM.И не зря-то что я увидел повергло меня в ступор.Термопрокладка лежащая на них не имела ни малейших следов прижима!!

Вот и внутренности самой карты-

Ну да я стреляный воробей, и знаю как их удалять без повреждений:феном прогрев ,и аккуратненько тонким ножиком и пинцетом

, первым делом (наученный горькикм опытом с видеокартами Радеон 58 хх серии) я решил проверить прижим теплосъемной рамы карты ко всем нагревающимся элементам.Переворачиваю,и о черт!НА крестовине прижима кулера гарантийные наклейки!Да не 1 ,а целых 2!

Став щастливым обладателем новой ,самой мощной на сегодняшний день видеокарты АМД 7970 производства XFXмодель- 7970 Black Edition ОС

История о системе охлаждения видеокарты Радеон 7970 и ее замене на АС Accelero Xteme Plus 2

Клуб Независимых Энтузиастов

История о системе охлаждения видеокарты Радеон 7970 и ее замене на АС Accelero Xteme Plus 2 | Club of Independent Enthusiasts

Комментариев нет:

Отправить комментарий