пятница, 8 февраля 2013 г.

сделать обложку для кулинарной книги

VN:F [1.9.20_1166] please wait...Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

При копировании материалов наличие активной ссылки на сайт artappetite.ru обязательно!

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям с помощью кнопок соц. сетей! Чтобы всегда быть в курсе новых статей, подписывайтесь на нашу страницу в контакте !

5. Мне захотелось еще что-то добавить, и я пришила пуговицы, бантик и подвеску в форме чайника:

P4. Выворачиваем, зашиваем отверстие потайным швом, утюжим обложку.

Накрываем “сэндвич” подкладкой изнанкой наружу, прикалываем и сшиваем все детали по периметру, оставив место для выворачивания. Обрезаем лишнее по краям, синтепон срезаем близко к шву.

3. Вырезаем 2 детали-боковушки, подворачиваем их края с одной стороны. Фото было сделано до того, как я их прошила, поэтому я обозначила эти места пунктиром. Прикалываем боковые стороны к основной детали лицевыми сторонами внутрь.

2. Свою обложку я решила украсить аппликацией на тему кухни, тесьмой и кружевом:

Сшиваем их между собой, утюжим. Вырезаем и прикалываем подкладку из синтепона (очень удобно использовать клеевой синтепон, в этом случае достаточно его приутюжить).

1. Размеры не указываю, так как у каждого они будут свои. Не забудьте оставить по 1 см на припуски. Лицевую сторону обложки сшила из двух лоскутков:

В этом мастер-классе я расскажу, как я шила мягкую обложку для книги рецептов. По этому же принципу можно сделать съемную обложку для блокнота или книги. Мне хотелось, чтобы в моей работе присутствовали элементы скрапбукинга. Идея хороша тем, что можно использовать остатки тканей, лоскутки, в общем, всего понемножку. Вот что из всего этого получилось.

Автор: СветланаРубрика:

Как сшить обложку для книги (мастер-класс) | ArtAppetite.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий