суббота, 2 февраля 2013 г.

как работают форточки на крайслере вояджер

Ну вот и еще один выходной день не пропал зря! Наконец поставил электроприводы задних форточек. Из личного опыта скажу вещь необходимая. Замучал я жену каждый раз, на ходу, по салону гонять открывать их вручную...Но ближе к делу...К осуществлению этого я готовился давно. В свое время, когда я еще только начинал "осваивать" свой автомобиль, один знакомый "специалист" авторитетно заявил, что привод форточки штука универсальная и подойдет любой. В результата этого я очень быстро стал обладателем комплекта приводов от 2000 кузова, мать его...Хотя, справедливости ради, надо заметить, что при определенной настойчивости его действительно можно приспособить.Но была зима, спешить было некуда, и (при моей то настырности!) я присебякал еще и комплект "правильных" приводов, за что огромное спасибо Володе (bog1) из Москвы.Кстати, если кому номерок детали потребуется, вот:Одно из самых принципиальных отличий старого привода от нового - элемент крепления к стеклу. Если со старым казалось всё просто: то способ крепления нового оставлял много вопросов:Прошу заметить - я не в Москве, так что подойти и посмотреть на другой, такой-же машине, как это должно быть на самом деле, не очень то и просто! Не так их много, этих машин в нужной комплектации!Но к делу... Я много раз примерял и прикидывал разные способы крепления к стеклу. Даже как-то раз попытался открутить пластиковую крепежную площадку от стекла, но прилагаемые усилия несколько привысили допустимые (в моем понимании) и я эту затею оставил, сделав логичное предположение, что площадка приклеена к стеклу. Прошу заметить - я не рентгенн! Было решено, что крепить буду в металическую резьбовую втулку, которую в свою очередь, вклею в пластиковое основание крепежа эппоксидным компаундом. По моему разумению толщина штырковой части позволяла сделать в ней отверстие достаточного размера без существенн

 Установка электроприводов на задние форточки Voyager, очередной этап на пути к....

   »   »   »   » 

Искать только в этом форуме?

Установка электроприводов на задние форточки Voyager - Форумы Крайслер Клуба

Комментариев нет:

Отправить комментарий