четверг, 7 февраля 2013 г.

река на пежо 406

Машина три года на сайте6938 посещений (1 сегодня)

Текст изменён 25 марта 2010 в 13:30

Ну что я могу рассказать о нем Это моя первая машина и я очень счастлив, что обладаю такой редкой машиной!Досталась она мне следующим образом:Из начально, когда я занялся поисками авто, я очень хотел Nissan Silvia но было 2 минуса: 1. правый руль, 2 цена! Я ужасно хотел машину, а денег не хватало Нашел Peugeot 406 coupe, причем чисто случайно! Предыдущий хозяин жил в Сергиевом-Посаде и надумал ее продавать из семейных соображений! У меня в январе было ДР и я хотел сделать себе подарок (машину) плюс учитывая, что я ни чего в них не понимал, я с радостью взял ее, т.к. после первой обкатки я понял, что это моя тачка! Подарок был оформлен!Машина была куплена с пробегом 150,000 км, без каких-либо технических проблем, не считая убитого переднего бампера! За последний год я очень многое в ней сделал и в данный момент машина находится в стадии улучшения (тюнинга), внешнего и внутреннего!Сделанно:1. Диски 17"2. Обвес по кругу3. Музыка JBL 8:1Новшества которые я скрываю, с целью индивидуальности я сообщу сразу же, как все будет сделанно! Следите за событиями!По данным базы данныхДвигатель 2.0 (132 л.с.)Машина 1998 года выпуска, покупалась в 2009 году выпускается с 1998 годаГосномер М 675 ХА

Про мою бывшую машину

Дмитрий Здоров, 29 летЯ ездил на и  Москва, Одинцово

Комментариев нет:

Отправить комментарий